Компания ООО "Завод Грузоподъёмных Систем" предлагает Вам линейные траверсы, троллейные шинопроводы, кран-балки, пневмо-крановые системы, электротали, пневмотали, пневмолебёдки, легкие козловые краны и другое грузоподъемное оборудование.
Мы предлагаем

153012 Иваново
ул. Советская 22, оф 302

Тел. (4932) 345-222


Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы

Статьи

Версия для печати
"Новое о грузоподъемных системах ETM" - Стропы и грузовые захваты
"Новое о грузоподъемных системах ETM" - Пневматические тали
"Новое о грузоподъемных системах ЕТМ" - Траверсы, захваты "Бульдог", такелажные точки "RUD"

"Новое о грузоподъемных системах ЕТМ" - Крановые системы

"Новое о грузоподъемных системах ЕТМ" - Домкраты и системы перемещения грузов

Новое о грузоподъёмных системах ЕТМ: Домкраты и системы перемещения грузов.

С древних времён, для облегчения перемещения тяжёлых и крупногабаритных грузов, человек использовал различные приспособления: простейшие покаты, сделанные из обрезков круглых стволов деревьев; позднее стали использовать обрезки труб и различные рычаги. Но такой способ перемещения груза отрицательно сказывается на его сохранности и внешнем виде: постоянно нужно следить за равновесием, вовремя подкладывать следующие покаты,  груз плохо управляем по маршруту движения, при таком перемещении не исключены удары груза о пол и различные предметы, находящиеся вдоль пути перемещения; покаты царапают и разрушают полы, по которым перемещают груз. Современное высокоточное  и очень дорогое оборудование невозможно перемещать, используя устаревшую систему покатов.

В настоящее время для лёгкого перемещения  тяжёлых и крупногабаритных грузов (станков, прессов, полиграфических машин, различных печей, контейнеров  и другого оборудования)  используются специальные «Системы перемещения тяжёлых грузов». С помощью этих систем возможно легко, без повреждения полов переместить и установить груз в нужное место.

Системы перемещения тяжёлых грузов немецкой фирмы JUNG, предлагаемые на Российском рынке компанией Евротрейд (ЕТМ), состоят из роликовых тележек и домкратов различной конструкции.

Роликовая система включает в себя рулевую и двойную заднюю тележки. Рулевая тележка состоит из рамы, в которой закреплены ролики, поворотной площадки для установки груза, ручки, за которую возможно тянуть перемещаемый груз.  Задняя двойная тележка состоит из двух тележек, выполненных в виде рамы с роликами и площадками для груза, и соединительной штанги, длина которой можно изменять в зависимости от габаритов груза. Площадки для груза на всех тележках имеют рифлёное износостойкое резиновое покрытие, которое препятствует соскальзыванию груза в процессе перемещения.

Ролики, применяемые в тележках, могут быть снаружи как стальными, так и иметь покрытие из различных видов полиуретана, а в сериях K и G каркас ролика выполнен из алюминиевого сплава для снижения веса. Ролики с покрытием из полиуретана более износостойкие и меньше оказывают механическое воздействие на полы чем стальные ролики.

Для  того чтобы груз оказался на роликовой системе, его необходимо приподнять. Для этого используют домкраты с низким подхватом.Компания JUNG предлагает несколько моделей домкратов, подходящих для этих целей.

Первая линейка домкратов серии JH G plus грузоподъёмностью от 5 до 20 тонн.  Домкраты серии JH G plus имеют блочную конструкцию и состоят из: каркаса с направляющими, гидроцилиндра и маслонасоса с маслобаком. Для удобства перемещения домкрат имеет ручку и колёсики. При транспортировке рукоятка насоса надёжно закрепляется на корпусе домкрата.

Каркас состоит из рамы, подвижного грузового элемента и поворотных упоров. В направляющих запрессованы специальные  антифрикционные вкладыши,  которые предотвращают закусывание направляющих при перекосе. Конструкция нижнего подхвата позволяет производить его регулировку по высоте и, кроме того, поднимать груз с отклонение нижнего подхвата от оси домкрата до 6°. Рукоятка маслонасоса вращается вокруг оси насоса на 180°, что позволяет рабочему занимать наиболее удобную и безопасную позицию при работе. Помимо этого на домкрате имеется специальный штуцер для подключения выносного насоса с помощью гидравлического шланга.

Вторая линейка домкратов серии JH P на грузоподъёмность 13, 30 и 50 тонн выполнена в виде двух гидроцилиндров соединённых  между собой подхватом. Домкраты этой серии работают от выносного насоса (ручного или электрического).

 В тех случаях, когда груз имеет значительные габариты, его удобнее и безопаснее поднимать двумя домкратами.  Для синхронной работы в двух точках подъёма используют систему JSET, состоящую из двух гидравлических домкратов, общего выносного насоса, соединённого с домкратами с помощью гидравлических шлангов различной длины.


Используя домкраты и системы перемещения тяжёлых грузов JUNG, Вы оцените преимущества настоящего немецкого качества и решите большинство проблем, связанных с перемещением тяжёлых и крупногабаритных грузов.

С продукцией компании Евротрейд (ЕТМ) можно ознакомиться, обратившись в центральный офис в г. Иваново (4932-345222) или в офисы представительств, расположенные в городах Москва (495-4558671), С.-Петербург (812-5671934), Новосибирск (383-2120455), Екатеринбург (343-3850496), Тюмень (3452-261263), Самара (846-9264347), Мурманск (8152-488519).

 


 


Новости
27.03.2013
Специалистами предприятия спроектирована и изготовлена траверса для подъёма коло ...
17.10.2012
Специалистами предприятия спроектирован и изготовлен для Йокохама РПЗ (японского ...
23.03.2011
Специалистами предприятия спроектирован и изготовлен домкрат для кабельных бараб ...
01.12.2009
Представители "Завода грузоподъёмных систем" приняли участие в презентации "PODE ...
Архив новостей